Как купить

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине  http://hot-parts.ru/ очень проста и состоит из нескольких шагов.

 

1. Оформление заказа

 

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

 

2. Оформление и подтверждение заказа

 

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

 

3. Оплата и цены

 

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

 

Для физических лиц :

 

- Самовывоз:

Оплата банковской картой On-Line на сайте.

Расчет наличными при получении заказа в пункте выдачи.

Оплата банковскими картами в любом из пунктов выдачи.

Москва, ул. Мытная, д. 66

Московская область, село Речицы ул. Центральная, въезд между домами 201 и 203

Доставка в пределах Москвы и Московской области:

Расчет наличными производится при получении заказа от нашего водителя. ( Проверяйте наличие и правильность выданных Вам документов после оплаты: товарного и кассового чека.)

Оплата банковской картой On-Line на сайте (при получении заказа необходимо предъявить документ удостоверяющий личность)

 

- Доставка по России:

Оплата банковской картой On-Line на сайте.

Расчет банковскими картами в пункте выдачи ТК ПЭК, при использовании услуги наложенный платеж.

Безналичный расчет возможен при оплате по выставленному Вам счету, после подтверждения заказа менеджером. Заказ оплачивается в банке после заполнения квитанции (в квитанции указывается Ф.И.О. заказчика, сумма, дата и номер заказа).

Расчет наличными при получении заказа в пункте выдачи ПЭК.

- Способы оплаты для юридических лиц:

Безналичный расчет по выставленному Вашей организации счету, после подтверждения заказа менеджером. Или же произведением оплаты на расчетный счет нашей компании.

 

Памятка клиенту

Оплата банковскими картами

Оплата.

Оплата с помощью банковской карты через АО «АЛЬФА-БАНК». Оплата предоставляется без комиссии.

Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт VISA и MASTER CARD при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту.

О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в банк.

Конфиденциальность.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК», предоставляющего услугу.

Случаи отказа в совершении платежа:

банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;

недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

данные банковской карты введены неверно;

Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: указать контактный телефон Компании.

Возврат

Возврат наличными денежными средствами не допускается.
Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Для возврата денежных средств на банковскую карту, Заказчику необходимо заполнить: если заказ был оплачен банковской картой онлайн или по выставленному счёту  «Заявление о возврате денежных средств», если заказ был оплачен в момент доставки или в транспортных компаниях «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: market@hot-parts.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: market@hot-parts.ru

После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Бланк заявления